On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Пост N: 75
Info: всякое
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Россия, Калтан Кемеровская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 09:00. Заголовок: Советы молодым горнякам


Я немало поработал в шахте и хотел бы дать некоторые советы молодым горняка.

Все равно вы будете ездить на лентах, хоть оборудованных, хоть нет. Так вот, если вы видите что впереди какое либо препятствие, всяко разно старайтесь спрыгнуть с ленты, цепляйтесь за что угодно, прыгайте вниз, лучше сломать ноги, чем погибнуть. И еще, всегда снимайте спасатель, когда едете на ленте, были случаи когда ремнем цеплялись за что нибудь и травмировались.

То же касается езды на грузовом подъеме. Всегда располагайтесь по ходу сзади. Т.е. если едите вниз то на верху бегунка. А если вверх, то сзади последнего вагона. (В этом случае многие садятся впереди на бегунок, вроде трос оборвется и можно прыгать. Но трос то очень редко обрывается! А если сзади к бегунку прицеплено тонн 10-15 и этот груз вдруг забурится, а такие случай бывали в моей практике, бегунок подбрасывает к кровле. Вот тут то вас и задавит стопроцентно. И ничего вы уже не успеете сделать.)
Еще меня поражает как сейчас молодежь ездит между вагонами. "Смертнички, мать твою.

Вот еще про канатку хотелось бы сказать. Сам свидетель, один друган ехал вниз и качался на седушке. Ну весело ему было! На ролике кресло слетело, его завернуло и расклинило, друган травмировался серьезно, а мог и вообще погибнуть. Так что и тут можно влететь!

В пассажире никогда не высовывай свою башку в дверь при езде, оторвет сразу. И вообще хоть на чем едешь, лучше в одном положении и поменьше дрыганья и дерганья. Не надо торопиться на тот свет.

А в забоях самое главное не лезь никуда пока не осмотрелся. Возможно надо борт обобрать или подкрепить где то прежде чем лезти на рожон. По скребковым приводам лучше не ходи, если он стоит. В любой момент может запуститься и не факт, что будет сигнал! А тут и голову разбить можно и еще чего похуже (вот так мы одного хлопца из дробилки доставали!)
Если что то доставляешь по приводам(лес, трубы и др.), не хватай спереди на ходу, может распереть и раздавить в лепешку. Лучше всего помаленьку прокачивать и снимать груз спокойно.



Куда ж идешь ты матушка Россия? Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]







Пост N: 43
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: KZ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 12:30. Заголовок: не,ну что зацепится ..


не,ну что зацепится сзади или сесть в кабину-я ещё понимаю))но прям на машину сверху ложиться не рискнул бы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2
Зарегистрирован: 03.12.07
Откуда: Украина, Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 17:09. Заголовок: Советы молодым горнякам


Хотелось бы добавить немного к тому,что упомянуто выше.Никогда не катайтесь на скребковых конвейерах.Лучше уж набить себе коленки ползая по лаве,чем сламать себе что-то.При мне парень ехал на конвейере и у него затянуло ножовку под скребок.Он полез её доставать,в итоге,остался без пальцев на руке.Да и сам я хорош,нет чтобы вылезти по разрезу наверх,решил проехаться.Проехался.Как садануло меня об кровлю,так что свет перед глазами потух.В больнице выяснилось-поломан таз.Слесарям советую неотбрасывайте АГЗ.Уголь или метры нестоят вашей жизни.Если переключаете сетевые кабеля-неоткидывайте реле утечки,что бы не било 110В посадите одну фазу на землю.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5
Зарегистрирован: 18.08.07
Откуда: Россия, Нерюнгри
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 19:19. Заголовок: и ещё не мало важный..


и ещё не мало важный совет хороший напарник это золог здоровья и успеха в работе. у меня за всю практику только два напарника было с одним более шести лет от работали пока жизнь не раскидала нас а с другим мало год. я только ушол в отпуск он встал на мой пай и погиб вот такая судьба.
И СЕЙЧАС ОТДАЛ БЫ МНОГОЕ ЗА ХОРОШЕГО НАПАРНИКА

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 93
Info: всякое
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Россия, Калтан Кемеровская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.07 20:07. Заголовок: Еще совет для всех..


Еще совет для всех. Если уж вы травмировались в шахте, начальство будет вас уговаривать, чтоб делали травму по пути с работы, или упряжки предложит проводить. Не поддавайтесь уговорам, пусть составляет акты и регистрируйте травму обязательно, иначе потом будете локти кусать, не дай бог конечно.
Куча примеров, доказать что вы травмировались в шахте потом будет практически невозможно.

Куда ж идешь ты матушка Россия? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 02.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.08 22:01. Заголовок: А расказать вам про ..


А расказать вам про скоростные спуски на канатке по людскому уклону 1/14 на ш. Алардинская? Так вот, канатка остановилась, тормоза как обычно не работают и летишь вниз набирая скорость метров по 100-300 а то и больше, пока канатке перезапуск не сделают. А как сделают, то тогда резкая остановка. Короче на ПБ плевать всем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 27.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 19:34. Заголовок: saboter пишет: А ра..


saboter пишет:

 цитата:
А расказать вам про скоростные спуски на канатке по людскому уклону 1/14 на ш. Алардинская? Так вот, канатка остановилась, тормоза как обычно не работают и летишь вниз набирая скорость метров по 100-300 а то и больше, пока канатке перезапуск не сделают. А как сделают, то тогда резкая остановка. Короче на ПБ плевать всем.



А вот у нас на канатке стоит червячный редуктор, с ним канатка не разгоняется при выключении, даже тормоза не нужны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Зарегистрирован: 02.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 14:50. Заголовок: ВТБ пишет: А вот у ..


ВТБ пишет:

 цитата:
А вот у нас на канатке стоит червячный редуктор, с ним канатка не разгоняется при выключении, даже тормоза не нужны.


Редуктор тоже с червяком. Но при длине в 1000 метров и при спуске всей смены по одной канатке, если она отключится то разгонеятся лихо. Не даёт разогнаться до безумной скорости редуктор с червяком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 146
Info: всякое
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Россия, Калтан Кемеровская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 03:14. Заголовок: saboter пишет: Но п..


saboter пишет:

 цитата:
Но при длине в 1000 метров и при спуске всей смены по одной канатке, если она отключится то разгонеятся лихо. Не даёт разогнаться до безумной скорости редуктор с червяком.


Вчера ехал на ней, теперь скорость сделали, засек 22 минуты поднимался. Можно выспаться!

Куда ж идешь ты матушка Россия? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 27.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 19:46. Заголовок: Еще совет. Ясно, что..


Еще совет. Ясно, что никто почти не носит самоспасатель постоянно с собой, так хоть старайтесь оставлять его так, чтобы при возвращении к нему двигаться нужно было по струе, а не против. Тогда даже если почувствуете задымление можно вернутся за самоспасателем находясь еще в незадымленной атмосфере, в шахте редко где скорость струи более 2-4 м/с и обогнать её не составит труда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 29
Зарегистрирован: 18.08.07
Откуда: Россия, Нерюнгри
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 21:23. Заголовок: ВТБ пишет: Еще сове..


ВТБ пишет:

 цитата:
Еще совет. Ясно, что никто почти не носит самоспасатель постоянно с собой, так хоть старайтесь оставлять его так, чтобы при возвращении к нему двигаться нужно было по струе, а не против. Тогда даже если почувствуете задымление можно вернутся за самоспасателем находясь еще в незадымленной атмосфере, в шахте редко где скорость струи более 2-4 м/с и обогнать её не составит труда.



да а это хороший совет честно говоря не когда об этом не задумывалса а ведь надо бы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 20:18. Заголовок: У меня был случай ме..


У меня был случай механик дал наряд доставить 2 бака мастики для заливки кабельных муфт Доставлять надо по ККД я обернул фуфайками оба бачка и сел на ККД проехал 5-6 пикетов и подомной слетел трос с ролика часть бачка пролилось на руку получил небольшой ожог.Один бачок оставил совместно с дежурным слесарем ШТ поставили трос и я поехал дальше спустился вниз идет мой начальник узнал что было сказал,я тебя премии лишу на что я ему заметил мне механик выдал такой наряд и отправил на гора.Нагрел я еще раз звонит механик говорит вези два бачка я говорю нет только один бачок. Долго он матерился.Мораль нашему надзору только бы выполнить свои наряды,а каким путем им плевать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 20:33. Заголовок: Мой совет помни надз..


Мой совет помни надзор ходит с ШИ.Получая наряд нестесняйся спроси как делать.Будь внимателен.Неслушай ни начальника ни механика ни мастера сам своей головой думай при выполнении наряда.На лентах необорудованных неездей никогда, как бы неуговаривали и какое там расстояние небыло. Много с мужикими не пей и вообще неспайвай коллектив.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Пост N: 229
Info: всякое
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Россия, Калтан Кемеровская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 07:38. Заголовок: ksw -500 пишет: На ..


ksw -500 пишет:

 цитата:
На лентах необорудованных неездей никогда, как бы неуговаривали и какое там расстояние небыло.


У нас недавно случай был.
Смонтировали по уклону новую ленту "континенталь". Она скоростная очень. Но все равно ездют горняки.
Короче с добычного участка мужичок ехал и когда слазил, ногу сломал. Вышел из шахты, конечно что то там сочинил, типа споткнулся (точно не знаю). Все оформили. Потом начальник говорит: "ну ладно, все документы уже оформили, а что правда то было, между нами?" Ну тот и "раскололся".
В итоге его уволили, всему звену желтые жетоны и премию минус 100%.
Вот так. Не верь начальничкам!!!!

Куда ж идешь ты матушка Россия? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 08:44. Заголовок: Привет всем я по обр..


Привет всем я по образованию горный инженер-электромеханик.Хочу сказать несколько слов студентам горных именно горных специальностей.
1.Неодин преподаватель ниодна шахта несделает из вас инженера только ты сам себя сделаешь из себя инженера.
2.Всегда читай и перечитывай техническую литературу,инструкции.
2.Работая эл.слесарем учись читать схемы на физическом уровне,работая ГРП учи сапромат и теор.мех.
3.Начиная писать ДП начинай сбор сведения с экономики шахты.
4.Негонись за карьерой и некому неверь,и вообще проверяй слова людей.
5.Пришел на практику выполняй наряд ,а нестой и несмотри как работают мужики.
6.Идешь по шахте смотри под ноги и береги пальцы рук.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 05:41. Заголовок: А еще лучше-учитесь ..


А еще лучше-учитесь на того,кого вы хотите,чтобы быть довольным своей жизнью и не знать,что такое шахта.Не слушайте всяких там начальников,механиков,бригадиров-довольно много среди них п***ров редкостных.Не разговаривайте с шахтерней о кунил****сах и "как "въезжать" в "печное",если не хотите опустится до их уровня.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 9
Зарегистрирован: 15.03.09
Откуда: Россия, Анжеро-Судженск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 21:51. Заголовок: Правильный совет по ..


Правильный совет по лентам не ездить, особенно по необорудованным, если уж поехали то не забудьте застегнуть фуфайку, а то я раз ехал и за откосной ролик зацепился, отделался лёгким испугом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 232
Info: всякое
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Россия, Калтан Кемеровская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 20:14. Заголовок: asgt05 пишет: Прави..


asgt05 пишет:

 цитата:
Правильный совет по лентам не ездить, особенно по необорудованным, если уж поехали то не забудьте застегнуть фуфайку, а то я раз ехал и за откосной ролик зацепился, отделался лёгким испугом.


Да, еще сосок снимать надо.
Я два раза цеплялся им, раз спину хорошо прогнуло (под полком с пускателями ехал и за распору соском, тот на плече был. Меня развернуло, ну а потом получилось сидя под полком трамбануло). Теперь сосок всегда снимаю.

Куда ж идешь ты матушка Россия? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 10
Зарегистрирован: 15.03.09
Откуда: Россия, Анжеро-Судженск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 21:52. Заголовок: А вот вспомнил про п..


А вот вспомнил про пассажир, не высовывайте голову, у нас давно был случай, шахтёру голову оторвало, сужение выработки было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 32
Зарегистрирован: 15.03.09
Откуда: Россия, Анжеро-Судженск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 21:23. Заголовок: Я спасатель всегда п..


Я спасатель всегда перед собой на ленту кидаю, да и удобней так


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 235
Info: всякое
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Россия, Калтан Кемеровская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 04:56. Заголовок: Когда я цеплялся, б..


Когда я цеплялся, были еще маленькие у нас самоспасатели неизолирующие, СПП кажется.


Куда ж идешь ты матушка Россия? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка да