Пост N: 24
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.12.07 01:21. Заголовок: Схемы
Недавно по работе нужна была сема старючего пускателя ПМВИР-41. На участке у механника какая-то жуткая затертая ксерокопия схемы девайса... Решил поискать в инете, и конечно нашёл :) . Выкладываю ссылку, может ещё кому пригодиться. Там есть ещё что то ... вот : http://shahtalenin.narod.ru/shema.htm
Отправлено: 12.08.11 14:56. Заголовок: Ребята кто сталкивал..
Ребята кто сталкивался с пускателем ПЭШР-10,там отсутствует блок контакт,на схеме он 5-7,5-8 пускатель реверсивный,а на самом деле в башне нго нет,внутри чтобы что-то посмотреть конкретно нужно всю панель разобрать может кто знает где эти Бл-к
да конечно только там хоть чтото естьбольше не где не видел а так бы хотелось найти еще и на магнитку сжему с описанием ,на сув-350а помогите кто чем сможет
Отправлено: 10.03.08 15:55. Заголовок: Вопрос по РУ, АЗУР и т.п.
Вот уменя такой вопрос по блокам РУ, АЗУР и других реле утечек. Документация требует выдерживать расстояние между дополнительным заземлителем и основным контуром расстояние не менее 5 м. С чем это связано и какая физическая сущность этого расстояния. Как отразится на работе блока снижение этого расстояния до нуля (условия калийных шахт)?
Вот уменя такой вопрос по блокам РУ, АЗУР и других реле утечек. Документация требует выдерживать расстояние между дополнительным заземлителем и основным контуром расстояние не менее 5 м. С чем это связано и какая физическая сущность этого расстояния.
Удаление дз на пять метров необходимо для безопасного выпуска тока утечки(это так объяснял мой преподаватель по электротехнике).Если растояние между заземлением меньше 5м,то существует вероятность,что при проверке ру напряжение от дз может по почве (породе) пробить на корпус,а при большем растоянии оно сопротивление почвы не преодалеет.Правда это только на бумаге так написано,обычно дз всегда сажают на землю.Лично я,как то раз,сделал всё по ПБ на АПШ,так оно у меня включалось через раз,а посадил на землю-бурение заработало как часы.Правда я несовсем понимаю,как применить объяснение учителя к такому случаю,когда заземление производится не на почву выработки,а на рамы металлоарки.
Пост N: 26
Зарегистрирован: 03.12.07
Откуда: Украина, Донецк
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.03.08 03:08. Заголовок: Вот нашел у себя кни..
Вот нашел у себя книгу с научным толкованием этого растояния. "Требование удаления Дз от Мз на растояние не менее 5 м объясняется следующим. При проверке исправности реле Дз оказывается под потенциалом сети.Если бы Мз и Дз были расположены в непосредственной близости друг от друга,то при достаточно большом удельном сопротивлении грунта растекание тока искусственной утечки создавало бы опасность поражения человека,производящего проверку реле,так как он в этот момент соприкосается рукой с кнопкой(заземлённым корпусом) реле,а ногами-с землёй.Эта опасность значительно возрастала бы при нарушении Мз корпуса реле.При удалении Дз от Мз на 5 м и более опасность практически не существует."
Отправлено: 13.03.08 02:11. Заголовок: Опять тема РУ
Спасибо за ответ. Следующий вопрос. При соединении ДЗ и МЗ накоротко при большом сопротивлении грунта (Калийные шахты) не может сложиться ситуация, что РУ работает, а кнопкой проверка его нельзя отключить, при исправности цепи проверка. (У меня сложилась такая ситуация).
Вышли пожалуйста на ящик Belovo_lex@rambler.ru У нас эта хрень стоит, а схемы даже у автоматизаторов нет... Если что-то серьезное случается - снимают полностью кластер и отправляют в сервис центр...
Подскажите кто знает, марку трансформатора тока, встроенного в шахтный вакуумный выключатель АВВ-400ДО (трансформатор используется для работы блока БМЗ-2). Также необходима документация на трансформатор тока.
Привет всем.Помогите со схемой магнитной станции СУВ-350А,АВ.Спасибо
С АВ обещать не буду,но если очень надо схема СУВ-350А,то могу взять в эл.цехе отсканировать и выложить сдесь.На этой неделе не обещаю,но думаю, на следующей справлюсь.
СУВ-350-вот ссылка на архив(правда он не сжат ).Т.к. в технических документах к станции было много схем,я туда залил самые необходимые,на мой взгляд.Качество изображений-неочень,сканировал с копий.
Привет спецам горной отрасли. Срочно нужна схема реле скорости РСА-1М. Надо сделать блокировку между двумя конвейерными линиями. На складе естественно такого сабжа нет. Выход один -> спаять самому... Подскажите, кто в курсе этой схемы? плиз...
Отправлено: 22.09.08 03:08. Заголовок: как ссылку добавить.
Над полем где печатаешь текст, расположен ряд кнопок, среди них есть кнопка "ссылка"(с изображением глобуса). Нажимаешь ее и вводишь адрес ссылки и текст названия ссылки.
Спасибо Сергей за посылку. Схему сабжа получил. Но наверное я неточно описал то что мне надо Мне надо не стационарное РСА которое питается от пускателя, а маленький монолитный блок РСА-1М с 4-я выходами(2- питание напрямую от УПДС, 2 блок-контакт в разрыв фишек 5-6 АУК-1м) размеры сабжа - 2 на 3см, в реале там должен быть диодный мост, кондер, светодиод, реле, возможно резистор и все... сабж целиком вставляется в низкую сторону блока АУК-1м... вся загвоздка - правильно подобрать кондер, сопротивление для устойчивой работы сабжа
уважаемый Lех эту схемку заместо РСА-1М я лично собирал, но не на реле , а на оптопаре АОТ127б маленький диодный мостик КЦ407 подключенный к датчику скорости ДМ-3 (беличье колесо) на выходе диодного моста электролитический конденсатор на 10мкф паралельно ему оптопара выход оптопары подключен на шпильки 5-6 в ПУ АУК и блокировка работает уже целый год всё это очень маленькое и помещается прямо в ДС
Уважаемые спецы горной области, очень нужны эл.схемы блоков по проходческому комбайну КП-21, в основной документации эл.схемы данных блоков отсутствуют 1) блок электронный, включения предупредительного сигнала ПС-КУ (КТ); 2) выпрямительный блок питания; 3) блоки гальванической развязки;
Отправлено: 18.11.09 01:30. Заголовок: Вот еще ссылка: http..
Вот еще ссылка: http://instroyservis.com. Это оборудование (САУКЛ) аналогично АУКу, т.е. обеспечивает управление конвейерными линиями, но имеет гораздо большую функциональность. Порекомендуйте руководству внедрять это на Ваших участках - Вы избавитесь от многих, многих проблем (установка интервалов задержек при последовательном запуске - одна из них).
Пост N: 126
Зарегистрирован: 24.12.07
Откуда: Казахстан, Шахтинск
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.07.09 05:51. Заголовок: Боюсь, что никак: по..
Боюсь, что никак: после набора скорости предыдущего конвейера срабатывает в его АУКе реле скорости, которое включает следующий конвейер. Сегодня еще уточню, отпишусь, но, по-моему, регулировок нет.
хотите электроэнергию сэкономить??? тогда два способа. 1,в ручную.как предыдущая лента будет загружена,включить вторую-ручками. 2,есть в АУКе замечательный блок задержки реле времени.когда при разгоне первой ленты срабатывает.подается сигнал запуска на вторую ленту-АУК,там происходит включение с задержкой-на время подачи предупредительного звукового сигнала.и того если вы найдете самостоятельно,и опытным путем рассчитаете время загрузки первой ленты у вас получиться такая картина.первая запустилась на второй орет сигнал пред пуска-пока ваша горная масса (за рассчитанное вами время) не подойдет к концевой второй ленты,после чего запускается вторая лента.неудобство только пересыпщику если громкий звоночек
ЮриС кому бред,а кому и нет,ставили также на подходе ко второй ленте концевой-который подымался горной массой и замыкал контакт,вот только он не очень износостойкий получаеться
Мужики, нужны схемы внутренней разводки соединений и коммутации по устаревшему АПШ-1(не путать с АПШ.М)? если у кого есть(не принципиальная схема, а именно монтажные схемы внутренних расключений и соединений разводки коммутации), пожалуйста, отсканируйте, и если не трудно - выложите...
Пост N: 342
Info: всякое
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Россия, Калтан Кемеровская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.03.11 13:29. Заголовок: Это не пойдет? Защит..
Это не пойдет?
цитата:
Защита блоками ТЗП Блок ТЗП, предназначенный для установки в рудничные ком¬мутационные аппараты, служит для защиты рудничных электро¬двигателей и кабелей от токовых перегрузок. Конструкция блока аналогична конструкции блока ПМЗ. Техническая характеристика блока ТЗП
Напряжение питания переменным током, В .... 36 Уставки тока срабатывания Iном аппарата, в котором устанавливается защита 0,5- 1,0 Потребляемая мощность, В-А ≤2 Степень защиты IР 40 Габаритные размеры, мм 120X64X140 Масса, кг ≤0,6 Блок имеет защитную характеристику, обеспечивающую: не¬срабатывание в течение ≤5 с при перегрузках 6Iном защищаемого объекта; срабатывание в течение ≤6 с при перегрузке 1,2Iном защищаемого объекта в холодном состоянии. Исполнительный орган блока имеет переключающий контакт, рассчитанный на коммутацию постоянного тока 0,3 и 2 А в цепи напряжением соответственно до 110 и 30 В. Блок совместно с дат-чиками тока обеспечивает отключение электродвигателя в случае возникновения токовых перегрузок. В качестве датчиков тока в схеме защиты от перегрузки используются трансформаторы тока типа ТТЗ. Электрическая схема (рис. 1) состоит из измеритель¬ной и исполнительной частей. Измерительная часть схемы питается от трансформаторов тока через трехфазный однополупериодный выпрямитель на диодах VD1—VD3, а исполнительная часть — от источника напряжения 36 В через контакты 8 и 10 штепсельного разъема. Измерительная часть схемы включает делители напряжения из резисторов R2— R3 и R5—R6, активно-емкостные контуры R7—СЗ и R8—C2, собирательную схему «ИЛИ» из диодов VD4 и VD5. Исполнительная часть выполнена на основе порогового устрой¬ства на однопереходных транзисторах VT1 и VT2, тиристора VS1, исполнительного реле К1.1 и выпрямителя VC8—VC11. При подаче питания на схему и работе электродвигателя в номинальном режиме напряжение со вторичных обмоток трансформаторов тока поступает на выпрямитель и после выпрямления подается на делители напряжения R2—R3 и R5—R6
Происходит заряд ем¬костей С2 и СЗ. Если двигатель работает без перегрузки, то на¬пряжение на полностью заряженной емкости недостаточно для открывания ключа VT1 исполнительного органа. По мере уве¬личения нагрузки происходит дальнейший заряд емкостей. При этом, когда напряжение на одной из емкостей достигает величины напряжения срабатывания ключа (на С2 — при опрокидывании или затянувшемся пуске электродвигателя, на СЗ — при пере¬грузках ≥1,1—1,2 Iном), транзистор VT1 переключается и подает импульс на управляющий электрод тиристора VS1, в анодную цепь которого включено исполнительное реле К1.1. Стабилиза¬ция порога срабатывания ключа осуществляется релаксационным генератором, выполненным на однопереходном транзисторе VT2. При срабатывании реле К1.1 своими контактами воздействует на цепи управления и сигнализации аппарата. Время достижения напряжения срабатывания ключа VT1 зависит от кратности пере¬грузки электродвигателя, Работу устройства проверяют переключением тумблера в по¬ложение «Проверка». При этом напряжение на измерительную часть схемы подается от источника напряжения 36 В. Установка уставок срабатывания осуществляется с помощью резистора R4. Для нормального функционирования схемы при колебаниях напряжения введена стабилизация напряжения с помощью стаби¬литронов VD6, VD7 и резистора R15. Для обеспечения нормальной работы блока необходимо в про¬цессе эксплуатации один раз в месяц проверять его действие, руководствуясь инструкцией по эксплуатации аппарата, в который устанавливается блок. При обнаружении неисправностей в работе блока необходимо заменить его на исправный. Во время эксплуатации запрещается непосредственно в шахте вскрывать блок и ремонтировать элемен¬ты, встроенные в него. Ремонт блока разрешается на специализи¬рованном ремонтном предприятии.
Отправлено: 15.03.11 01:55. Заголовок: kuslav пишет: Это н..
kuslav пишет:
цитата:
Это не пойдет?
Вы это для меня? Не подойдёт. Таких схем у меня валом Спасибо конечно за участие. Занимаюсь ремонтом шахтной защиты более 20 лет А ТЗП с микросхемой К561ЛП2, появились три месяца назад. Они правда рабочие, и полностью заменяют ТЗП Вашей схемы.
Отправлено: 13.03.12 00:33. Заголовок: LEXу. Ну что ты наше..
LEXу. Ну что ты нашел по своему вопросу "Уважаемые спецы горной области, очень нужны эл.схемы блоков по проходческому комбайну КП-21, в основной документации эл.схемы данных блоков отсутствуют 1) блок электронный, включения предупредительного сигнала ПС-КУ (КТ); 2) выпрямительный блок питания; 3) блоки гальванической развязки;" или нет? Если нашел поделись. По ПС-КУ кое-что есть на электромеханике.
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка да